23 ноября в Музее К. Насыри состоялся республиканский семинар на тему «Применение педагогического наследия Каюма Насыри в учреждениях детского дошкольного образования». Куратором семинара является Советский районный отдел образования при Управлении образования Исполкома муниципального образования г. Казань.

В семинаре приняли участие научные сотрудники Центра истории и теории национального образования Института истории им. Ш. Марджани Академии наук; преподаватели татарского языка дошкольных детских учреждений г. Казани и районов РТ.

Семинар прошел в формате живой дискуссии. Каждое выступление сопровождалось презентацией, воспитатели и педагоги делились своим опытом работы и новыми, творческими разработками. С большим интересом были выслушаны следующие темы: «Каюм Насыри о воспитании детей дошкольного возраста», «Развитие культуры речи посредством произведений Каюма Насыри», «История создания татарских детских садов», «О премии Каюма Насыри министерства науки и образования РТ», «Современные методы использования творческих идей Каюма Насыри в детских садах».

От имени участников семинара была выражена огромная благодарность организаторам семинара: заведующей МБДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» г. Казани Г.Д. Садыковой, заведующей музеем К. Насыри Р.Ф. Шафигуллиной, старшему воспитателю высшей квалификации МАДОУ «Детский сад №415» Закировой Кафие Валиевне, старшим воспитателям МБДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Л.Г. Шарифуллиной и Р.Р. Амировой.

В качестве подарка участникам семинара была предложена музыкальная и литературно-художественная программа в исполнении воспитанников МБДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения».

Заведующая музеем Каюма Насыри, кандидат филологических наук Р.Ф. Шафигуллина для участников семинара провела тематическую экскурсию, посвященную педагогическим аспектам научной деятельности выдающегося татарского ученого, педагога-просветителя и мыслителя Каюма Насыри.

Семенар поистине открыл широкие возможности взаимообогащению педагогическим опытом, новыми идеями и творческими проектами.